Привет всем, кто ищет способы сделать работу HR более продуктивной и современной! Сегодня мы хотим поделиться опытом переосмысления HR-процессов и успешного внедрения инноваций в компании INSOFT.
С чего все начиналось?
Пандемия коронавируса в 2020 году ударила по всем сферам бизнеса, в том числе по HR-направлению. Стало сложнее находить кандидатов. С учетом активного присутствия “поколения Z” на рынке труда мы осознали важность адаптации к их предпочтениям.
Обычно, чтобы найти новых сотрудников, рекрутер открывал резюме на job-сайтах, пытался дозвониться, а потом отправлял приглашение на собеседование. Так вот, именно события 2020 года заставили нас изменить этот привычный подход.
Вместо того, чтобы тратить много времени на ручную обработку и звонки, мы решили сделать все быстрее и проще. Для ускорения процессов найма мы внедрили HRM-систему и бота в Telegram для записи кандидатов на собеседование.
В среднем на обработку одного отклика у рекрутера уходило 360 секунд. При помощи бота и HRM-системы время сократилось почти в 8 раз – до 46 секунд. Тем самым требуется всего 6 рекрутеров вместо 22.
Если переводить в денежный эквивалент, экономия компании составляет 500 000 рублей в месяц.
Наглядное сравнение подходов
Старый способ:
Как это работает:
Любимая кнопка в доте — F9, в кс — F.
В Insoft прошли киберспортивные турниры по Dota2 и CS2. В призовом — корпоративная валюта. Взяли интервью у победителей.
Как мы сократили текучесть кадров
Как мы сократили текучесть кадров и сэкономили более 25 миллионов рублей на найме персонала
Проект #достиглиснами: Валерия Янина
Достижения и карьерный рост в INSOFT.
Возьми карьеру в свои руки
После заполнения формы c тобой свяжется специалист и запишет тебя на собеседование.